Обязанности:
I. В области кадрового учета (по 150 штатным единицам)
- Ведение полного комплекса кадровой работы в соответствии с трудовым законодательством
II. В области документационного обеспечения
- Курирование документооборота и делопроизводства в организации
- Разработка инструкции по делопроизводству, унифицированных форм и памяток для работников департамента в соответствии с действующим ГОСТом
- Руководство работой секретаря приемной, делопроизводителей (входящая, исходящая корреспондеция). Имею большой опыт подготовки различного рода протоколов совещаний.
- Контроль исполнения документов, поручений руководства.
- Работа с обращениями граждан.
- Организация приема граждан директором департмента
- Контроль за соблюдением требований ГОСТа при подготовке служебной документации работниками.
- Проведение семинаров- занятий по вопросам делопроизводства.
III. В области обеспечения сохранности документов
- Организация:
а) комплектования архива организации документами, состав которых определен положением об архиве;
б) учета и обеспечения сохранности документов;
в) экспертиза ценности документов;
г) разработка номенклатуры дел, всей архивной документации;
д) подготовка и передача дел на хранение в ведомственный архив департамента, Государственный архив Хабаровского края
е) работа с паспортом архива, описями дел.
В 2008 году архив департамента, был признан лучшим на смотре-конкурсе, посвященном 150-летию г. Хабаровска.
Также в обязанности входит формирование, развитие и поддержание устойчивой корпоративной культуры организации, как неотъемлемой составляющей в достижении стратегических целей и задач, стоящих перед организацией.
Большой опыт в организации и проведения коропративных мероприятий силами сотрудников организации (новый год, 8 марта, 23 февраля, день рождения организации, юбилеи и т.п.)