Светлогорск
Ваш город Светлогорск?
Резюме № 1871979
Обновлено 1 декабря 2019
Превью фото соискателя
Бизнес-ассистент, помощник генерального директора, event-менеджерБыла больше месяца назад
50 000 ₽
36 лет (родилась 11 апреля 1987), не состоит в браке, есть дети
Калининградготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 1 месяц

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Помощник руководителя первого лица компании

    ООО "ПУШКИН", Сочи
    Строительная компания, ген. подрядчик жилого комплекса 123 по адресу: Пластунская 123а

    Обязанности:

    - защита интересов руководителя и стратегически важной информации компании, забота о руководителе; - работа с подрядными организациями, лоббирование интересов компании; - налаживание документооборота с нуля, разработка регламентов, систематизация данных по Договорам, составление сводных таблиц; - информационно-аналитическая поддержка Руководителя (поиск и обработка информации, подготовка презентационных материалов), деловая переписка; - подготовка совещаний, ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров; - согласование по поручению руководителя отдельных вопросов с работниками подразделения, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения; - выполнение личных поручений Руководителя.

    Достижения:

    Налаживание системы документооборота с нуля
    • Август 2015 – январь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Преподаватель английского языка в Китае

    Фрилансер

    Обязанности:

    Преподавание английского языка детям от 3 до 10 лет, как в группах в начальных учебных заведениях Китая, так и индивидуальные занятия.

    Достижения:

    Опыт преподавательской деятельности, разработка учебных материалов. Открытие дополнительного источника дохода. В настоящее время я также веду несколько учеников и совмещаю как источник дохода+хобби+расширяю и подкрепляю собственные знания английского языка.
    • Август 2014 – май 2015
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    международный транспортно-экспедиционный холдинг

    Обязанности:

    - тендерная работа: сбор, анализ информации, составление сводных таблиц, расчет ставок, подготовка документов; - поиск новых и развитие пассивных клиентов, разработка КП; - корректировка, согласование и заключение Договоров, международных контрактов; - проверка счетов, контроль дебиторской задолженности; - аналитика ситуации на рынке транспортно-логистических услуг, мониторинг рыночных цен, изменений в таможенном законодательстве и на приграничных пунктах; - ведение переговоров, участие на выставках и конференциях, в том числе за рубежом; - работа с претензиями, оперативное разрешение форс-мажорных ситуаций.
    • Май 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по международной логистике

    ООО "Интермодал Контейнер Лоджистикс"

    Обязанности:

    - организация перевозки груза автомобильным, морским, авиа, ж/д транспортом в международном сообщении (в соответствии с Инкотермс); Построение всей цепи от клиента до покупателя, контроль за каждым этапом перевозки. - организация и осуществление грузоперевозок по РФ, в том числе вывоза больших партий контейнеров из морских портов; - участие в Тендерах: сбор, обработка, анализ информации, составление сводных таблиц, расчет ставок, подготовка документов, разработка КП, систематизирование данных; - поиск и развитие базы перевозчиков, мониторинг рыночных цен, ведение переговоров по оптимизации ставок; - аналитика ситуации на рынке транспортно-логистических услуг, изменений в таможенном законодательстве и на приграничных пунктах; - согласование к/с, CMR, транспортных и товаро-сопроводительных документов, взаимодействие с таможенными органами, судоходными линиями, собственниками жд платформ; - деловая переписка, корректировка, согласование и заключение Договоров, в т. ч. трехсторонние международные контракты; - составление еженедельного отчета для головного офиса в Австрии, работа в корпоративной системе Cargo Soft; - работа с претензиями, оперативное разрешение форс-мажорных ситуаций. Рекомендательное письмо в наличии.

    Достижения:

    Успешный показала себя в области работы с перевозчиками, добивалась необходимой ставки и закрывала всю потребность в транспорте. Также считаю что довольно хорошо сработала в договорной работе, проверка и согласование большей части вновь заключенных договоров и международных контрактов лежала на мне. Приобрела отличный навык делового письма и построение стратегии. Отлично показала себя в области аналитики и систематизация данных.
    • Июль 2010 – май 2014
    • 3 года и 11 месяцев

    Организатор

    «ВИВА-реклама», Благотворительный фонд "Фабрика добрых дел" (проект Весна детям), Тольятти

    Обязанности:

    Реализация общественных и социальных проектов: - создание команды, постановка общей цели, планирование задач и контроль их выполнения; - разработка концепций, регламентов, схем, маркетинговой стратегии, плана мероприятия и т. д. - поиск площадок, согласование проведения мероприятий с администрацией, получение разрешений в различных инстанциях; - поиск и привлечение спонсоров, партнеров, арендаторов. Разработка КП, проведение переговоров; - организация шоу программы, организация работы сцены и интерактивных развлекательных площадок, организация фуд-корта; - проведение рекламных компаний (наружка, радио, ТВ, флэш мобы, опросы, нестандартные методы рекламы), маркетинговая стратегия в соц. сетях; - контроль по ходу проведения мероприятий, хозяйственно-административное обеспечение, управление персоналом; - учет расходов и доходов, касса, расчеты по выплате з/п.

    Достижения:

    Организация масштабного городского благотворительного фестиваля "ВЕСНА ДЕТЯМ". Запуск проекта был осуществлен за 2,5 месяца, с учетом согласования проекта в местной администрации. Считаю запуск проекта довольно успешным (посещаемость 3000 человек), проект живет по сей день и проводится ежегодно на постоянной основе. Подробнее можно посмотреть тут: https://vk.com/fabrika_dobryh_del
    • Май 2012 – май 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник генерального директора

    ООО ск "АиР", Тольятти
    Строительная компания, сельское хоз-во

    Обязанности:

    - работа с Договорами: согласование, заключение; - делопроизводство в полном объеме, ведение деловой переписки; - организация деловых поездок Руководителя, сотрудников (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, гостиниц, трансфер; регистрация участия в конференциях и семинарах); - информационно-аналитическая поддержка Руководителя (поиск и обработка информации, подготовка финансовых, аналитических, отчётных материалов); - подготовка совещаний, ведение протоколов; - согласование отдельных вопросов с работниками подразделения, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их исполнения; - выполнение личных поручений Руководителя. Рекомендательное письмо в наличии.
    • Июнь 2002 – июль 2011
    • 9 лет и 2 месяца

    Сфера общепита (прошла полный путь от официанта до руководителя)

    Бар-клуб «ЧИКАГА», ресторан «Тинькофф», ООО "Экстрим", Тольятти

    Обязанности:

    - выполнение требований по товарообороту и прибыли, отчетность; - набор, обучение и управление персоналом, постановка задач, составление графиков/учет рабочего времени; - организация "Шоу-Программ", разработка и реализация маркетинговой стратегии; - взаимодействие с органами власти и местного самоуправления, обеспечение соблюдения всех правил безопасности; - мониторинг рынка, обеспечение конкурентоспособности и качества товаров и услуг, управление затратами; - сообщение собственнику обо всех выявленных недостатках и внесение предложений по их устранению; - разрешение возникающих конфликтных ситуаций, споров и т. д.
    • Май 2008 – август 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Кассир/администратор

    Ice-cream Cafe "Edy's", Virginia beach, VA, USA

    Обязанности:

    - соблюдения стандартов качества обслуживания посетителей; - работа с кассой, отчетность; - учет товарно-материальных ценностей, контроль доходов/расходов предприятия, закупки.

    Достижения:

    Повышение уровня английского языка за короткий срок, как результат через месяц меня уже назначили на должность администратора.

Обо мне

Профессиональные навыки:

НАВЫКИ: - высокие организаторские способности; - навык ведения переговоров; - навык планирования, расстановка приоритетов, оптимизация времени, ресурсов, задач, расходов; - наличие управленческих навыков, работа в команде; - системное мышление, способность видеть процесс в целом и его суть, внимательность к деталям; - навык работы в режиме многозадачности, оптимальное решение задач в стрессовых и критических ситуациях. ЗНАНИЯ: - в области международной логистики; - разработка и реализация маркетинговой стратегии, организация проведения рекламных кампаний; - организация мероприятий на уровне города; - практическая психология, психология влияния, поведенческая психология, знание основ психотерапии; - договорная работа (согласование договоров и международных контрактов); - делопроизводство, деловой этикет, стратегия письма; - разговорный английский язык (+преподавание); - базовый разговорный китайский язык; - ПК/интернет уверенный пользователь; - 1C: Торговля и склад, 1С: Предприятие, Cargo Soft int.

Дополнительные сведения:

Основополагающие принципы. - НАДЕЖНОСТЬ: сделав выбор, я верно следую ему. Мне не свойственно осуждение и я не люблю сплетни, даже если я их просто слышу. Поэтому ваша информация всегда будет защищена, как и ваш авторитет. - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: я из тех людей которые охотно берут на себя ответственность. Мне вы можете доверить решение сложных задач. - СТРЕМЛЕНИЕ К САМОРАЗВИТИЮ: Я понимаю, что любой рост это прежде всего работа на собой, осознание и развитие навыков и знаний. Благодаря этому я очень много учусь и имею достаточно широкий кругозор. - ЭКОЛОГИЧНОСТЬ: Я действую на благо и развитие себя как личности, на благо обществу и миру в целом. А еще у меня пробивной характер, позитивный настрой и здоровое чувство юмора. Мои увлечения: путешествия, организация мероприятий, психология, история, йога/медитация, фитнес, кулинария. Благодарю за внимание!

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Китайский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 15 марта 2016Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)Руководитель направления по работе с ключевыми клиентамиАвгуст 2014 – работает сейчас
Работа в Светлогорске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Генеральный директор